Визуализация игр. Внимание к деталям. Повторное использование, унификацияПривет ребята. После длительной паузы в выпуске статей мы вернулись. Простите, что мы оставили вас без нового материала более чем на месяц.

Мы сейчас активно занимаемся разработкой нашей игры Darkness Way, а так же другими проектами.

Сегодня публикуем последнюю статью из серии статей про визуализацию игр от команды HeartBeatGames.

Ее тема: «Внимание к деталям. Повторное использование, унификация».

Рекомендуем прежде чем читать эту статью ознакомится с первыми двумя частями:

Часть 1:  Создание концептов.

Часть 2: Выбор стилистики.

 Итак, поехали.

ДЕТАЛИЗАЦИЯ

Особое внимание необходимо уделить детализации объектов игровой графики. Тут есть некие особенности, не присущие классической живописи и иллюстрации.

Зоны отдыха

Визуализация. Детализация

При детализации любого объекта: персонажа, фона, оружия, интерфейса, следует соблюдать баланс. Человеческий глаз не может одновременно фокусироваться на большом количестве деталей. Поэтому должны существовать участки с малой детализацией (зоны отдыха).

Минимальный размер

Визуализация. Детализация

Не детализируйте до таких мелких вещей, которых не будет видно в игре. Они будут создавать только шум, а отрисовка их заберёт драгоценное время. Оговорите заранее минимальный размер видимого на камере объекта.

Функциональность

Визуализация. Детализация

Соблюдайте баланс между детализацией и функциональностью. Не стоит добавлять предмету слишком много деталей, чтобы он не потерял свои функциональные свойства.

Переходы и стыки

Визуализация. Детализация

Неестественно смотрятся объекты уходящие в никуда. Поэтому на границе двух объектов должны быть обозначенные места стыка. Так картинка будет выглядеть более естественно и гармонично.

Проверь

image-0033

После создания всех объектов следует проверять их сочетаемость и тут же исправлять ошибки. Чтобы предотвратить такие ошибки хорошо бы всегда держать под рукой другие эталонные элементы (ориентиры).

Читайте так же наши материалы по разработке и продвижению:

ПОВТОРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ, УНИФИКАЦИЯ

Использование одних и тех же ресурсов, или ресурсов с небольшими изменениями несколько раз значительно экономит время и повышает продуктивность.

Повторное использование

Повторное использование, унификация

Внеся небольшое разнообразие в одну и ту же “болванку” можно получить абсолютно разные ассеты. Это сэкономит время как при создании новых элементов так и при их анимации.

Крась шейдером!

Повторное использование, унификация

Создав условия для возможности покраски повторяющихся элементов шейдером и уменьшить все «тайловые» элементы, можно неплохо так сэкономить место на атласе.

Унификация

Унификация

Если заранее продумать болванки для объектов, потом их можно делать бесконечное количество и при встраивании в движок потерять намного меньше сил, ежели каждый раз создавать уникальные объекты.

Смарт-объекты

Смарт-объекты

Использование смарт-объектов значительно экономит время и силы. Смарт-объект — это некий контейнер, при редактировании которого, содержимое не меняется. Изменив перспективу треугольника, который является таким смарт-объектом, легко в дальнейшем редактировать этот треугольник не теряя его перспективу на конечном рисунке.

Наводите порядок в структуре файлов. Так и другим людям будет легче разобраться, что творится в ваших файлах и вам самим через несколько месяцев, когда вы уже забыли что делали и за что отвечает слой 123bbb98a, будет легче разобраться.

Внедрение в движок

Внедрение в движок

И вот, мы отрисовали весь контент, но на этом всё не заканчивается. Теперь это всё надо анимировать или встраивать в движок. Для этого необходимо: оговорить форматы изображений, создать атласы требуемых размеров, с корректным расположением объектов, при необходимости комрпессии (сжатия) атласов в движке добавить шум, минимизировать площадь тайловых объектов на атласе и т.д.

Данный материал был предоставлен ребятами из команды разработчиков HeartBeatGames. С играми ребят вы можете ознакомиться в их профиле в Google Play.

Контакты HeartBeatGames:

icon_twitter

Офф. сайт

icon_vk

Вконтакте

icon_facebook

Фейсбук

icon_gmail

Почта

icon_googlep

Google+

icon_twitter

Твиттер

Присылайте свои полезные материалы, оформляйте их в соответствии с требованиями и мы опубликуем их, а так же ваши контактные данные.